Чистка зубов ультразвуком

Одним из методов профессиональной гигиены полости рта является УЗ-чистка зубов, которую предлагает стоматология «Зубной стандарт». Проводить ее регулярно рекомендует каждый стоматолог. Это не только позволит вашей улыбке сиять белизной, но и защитит зубы от кариеса. Ведь именно бактерии, находящиеся в налете, который невозможно удалить обычной щеткой и пастой в труднодоступных местах, ведут к его образованию. С помощью ультразвукового скалера стоматолог поможет вам также избавиться не только от налета, но и от такого типа отложений, как зубной камень.

В нашей клинике чистка зубов с помощью ультразвука проводится стоматологами с многолетним опытом работы. До того, как начать процедуру, стоматолог изучит все особенности здоровья пациента.

Исключив такие противопоказания как: повышенная чувствительность зубов, аллергия на препараты и некоторые заболевания полости рта. Мы внимательно относимся к каждому пациенту! А благодаря разумному подходу к оптимизации расходов ценообразованию, мы готовы предложить эту услугу по одной из самых доступных цен в городе.

Для поддержания эффекта чистки зубов ультразвуком, рекомендуется в течение некоторого времени воздержаться от употребления еды и напитков, содержащих красители.

Удаление зубного камня ультразвуком

В чем же особенность данного способа избавления от налета? Обычным механическим способом его не убрать. Химические методы небезопасны для эмали. Технология ультразвуковой чистки зубов заключается в воздействии вибрации только на поверхность зуба. Налет и даже зубной камень размягчаются и легко снимаются. Процедура полностью безболезненна и не доставляет дискомфорта. Эмаль и десна не травмируются. Безопасность обеспечивается полной стерильностью и использованием одноразовых расходных материалов.

Процедура удаления зубного камня ультразвуком обязательно рекомендуется перед терапевтическим лечением зубов или десен. Так как она позволяет не только в прямом смысле «добраться» до поверхности зуба, но и подготовить их к лечению. Очищенные ультразвуком зубы готовы к качественному лечению. Пломба держится крепче и врачу проще подобрать их цвет.

Ультразвуковая чистка зубов от камня обладает несколькими важными преимуществами:

Безболезненность метода; Возможность убрать камень не только над деснами, но и под ними; Возможность удалить даже накопленные годами отложения; Полная безопасность процедуры.

С какими заболеваниями борется лазер

Гингивит
Воспаление десен, которое сопровождается покраснением, болезненностью, кровоточивостью и отеками

Пародонтит